пятница, 20 мая 2011 г.

Outfit 20.05.2011

Неделя без ноутбука - это сущее наказание. Но не бывает худо без добра. За это время я успела пройтись по магазинам. К этому нужно быть готовым как физически,так и морально. Это своего рода тренировка тела и духа. Трудно выбрать что-нибудь, когда не знаешь чего хочешь,а ещё трудней, когда знаешь чего хочешь,а шансы увидеть это в магазине минимальны. Для меня такое положение вещей чаще норма, чем исключение. Вот и на этот раз мой результат похода по магазинам не соответствовал запланированному. Появилась куча новых мелочей, это очень даже неплохо. Но только то, чего хочет мое воображение, ни один магазин мне предложить не смог. Мое спасение магазин тканей,где всё упирается в возможности фантазии. Покупаю ткань и заказываю юбку и топ портнихе. Вот что получилось.











5 комментариев:

  1. Очень красивый наряд, такой весенний и яркий!

    ОтветитьУдалить
  2. you look stunning. love the colors on you. so summerly :) great blog. and header!! :-*

    ОтветитьУдалить
  3. me encanta outfit, muy guapa!!!
    la falda es preciosa

    besos

    ОтветитьУдалить
  4. WOW you are so pretty !!!perfect body;)
    and your blog,very nice..i will follow

    http://anaa-love.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить